Skip to content
barkasavto.ru
barkasavto.ru

Новости автомобильной индустрии

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Спецтехника
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная
  • Трансмиссия
    • Вариатор
    • Механика
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
barkasavto.ru

Новости автомобильной индустрии

30 марта 2024

Копалка к мотоблоку как делать

«`html



Копалка к мотоблоку: создание своими руками


Содержание

Toggle
  • Копалка к мотоблоку: создание своими руками
    • Выбор материалов и чертежи
      • Чертежи:
    • Изготовление
      • Рама
      • Лопасти
      • Механизм привода
      • Сборка
    • Испытание
    • Хранение и обслуживание
        • Похожие записи:

Копалка к мотоблоку: создание своими руками

Копалка для мотоблока — это полезное приспособление, которое позволяет механизировать процесс выкапывания картофеля и других корнеплодов. Сделав копалку своими руками, можно значительно облегчить себе работу на огороде.

Выбор материалов и чертежи

Для изготовления копалки к мотоблоку понадобятся следующие материалы:

  • Металлический лист толщиной 3-4 мм;
  • Трубы диаметром 25-30 мм;
  • Уголки 25х25 мм;
  • Подшипники;
  • Цепь или ремень;
  • Крепежные элементы (болты, гайки, шайбы).

Перед началом работ необходимо подготовить чертежи копалки. Их можно найти в интернете или разработать самостоятельно, учитывая особенности своего мотоблока.

Чертежи:

  • Чертеж копалки к мотоблоку
  • Чертеж рамы копалки
  • Чертеж лопастей копалки

Изготовление

Рама

Рама копалки состоит из двух боковых стоек и поперечной перекладины. Стойки изготавливаются из уголков 25х25 мм, а перекладина — из трубы диаметром 25-30 мм. Стойки соединяются с перекладиной при помощи болтов или сварки.

Лопасти

Лопасти копалки изготавливаются из металлического листа толщиной 3-4 мм. Лопасти имеют форму полумесяца и крепятся к раме при помощи болтов или сварки.

Механизм привода

Механизм привода копалки состоит из вала, подшипников, цепи или ремня, а также шкивов. Вал крепится к раме при помощи подшипников. На вал надевается шкив, который соединяется с ведущим шкивом мотоблока при помощи цепи или ремня.

Сборка

После изготовления всех деталей копалки приступают к ее сборке. Сначала собирается рама, затем к раме крепятся лопасти и механизм привода. В завершение к копалке подключается мотоблок.

Читать статью  Кто делает мотоблоки агро

Испытание

Перед использованием копалки необходимо провести ее испытания. Испытания проводятся на небольшом участке земли с картофелем или другими корнеплодами. Во время испытаний проверяется работоспособность копалки и ее производительность.

Хранение и обслуживание

После использования копалку необходимо очистить от грязи и хранить в сухом месте. Перед началом нового сезона копалку необходимо осмотреть и при необходимости провести обслуживание. Обслуживание включает в себя смазку подшипников и других подвижных частей, а также замену изношенных деталей.

Соблюдение правил хранения и обслуживания копалки позволит продлить срок ее службы и обеспечить надежную работу на огороде.


«`

Похожие записи:

  1. Выгрузной шнек комбайна вектор и дон
  2. В каком году появился первый комбайн
  3. Что такое поросенок на комбайн нива
  4. Что такое мини мельничка в комбайне
Спецтехника

Навигация по записям

Previous post
Next post

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон авто
  • Страхование
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Безопасность
  • Гбо
  • Тормозная
  • Клапана
  • Механика
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Электрика
  • Новости
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 barkasavto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes