Skip to content
barkasavto.ru
barkasavto.ru

Новости автомобильной индустрии

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Спецтехника
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная
  • Трансмиссия
    • Вариатор
    • Механика
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
barkasavto.ru

Новости автомобильной индустрии

12 апреля 2024

Редуктор для мотоблока мб1 луч

«`html





Редуктор для мотоблока МБ-1 Луч


Содержание

Toggle
  • Редуктор для мотоблока МБ-1 Луч
    • Назначение и принцип работы
    • Основные характеристики
    • Устройство редуктора
    • Обслуживание редуктора
        • Похожие записи:

Редуктор для мотоблока МБ-1 Луч

Назначение и принцип работы

Редуктор мотоблока МБ-1 Луч предназначен для передачи крутящего момента от двигателя на ось колёс или другие рабочие органы. Он представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого расположены шестерни, валы и подшипники. В зависимости от модификации мотоблока МБ-1 Луч могут устанавливаться одно-, двух- или трёхступенчатые редукторы.

Принцип работы редуктора заключается в следующем: от двигателя на первичный вал редуктора передаётся крутящий момент, который через шестерни и валы передаётся на вторичный вал (или валы). В результате крутящий момент увеличивается, а частота вращения уменьшается.

Основные характеристики

  • Передаточное число: 1:1,15 (одноступенчатый), 1:2,25 (двухступенчатый), 1:3,5 (трёхступенчатый)
  • Максимальный крутящий момент: 200 Н·м (одноступенчатый), 300 Н·м (двухступенчатый), 400 Н·м (трёхступенчатый)
  • Число ступеней: 1, 2 или 3
  • Тип смазки: масляная ванна
  • Объём масла: 0,5 л (одноступенчатый), 0,8 л (двухступенчатый), 1 л (трёхступенчатый)

Устройство редуктора

Редуктор мотоблока МБ-1 Луч состоит из следующих основных элементов:

  • Корпус
  • Первичный вал
  • Вторичный вал (или валы)
  • Шестерни
  • Вал сцепления (в одноступенчатом редукторе)
  • Подшипники
  • Сальники

Корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и имеет цилиндрическую форму. Первичный вал установлен в корпусе на подшипниках и соединён с двигателем через муфту сцепления. Вторичный вал (или валы) также установлены на подшипниках и передают крутящий момент на ось колёс или другие рабочие органы.

Шестерни редуктора изготовлены из стали и имеют зубчатый профиль с модулем 2 или 3. Число и тип шестерён зависит от передаточного числа редуктора. В одноступенчатом редукторе имеется одна пара шестерён, в двухступенчатом — две пары, а в трёхступенчатом — три пары.

Вал сцепления устанавливается в одноступенчатом редукторе и соединён с валом двигателя через муфту сцепления. Вал сцепления имеет шлицевое соединение с вторичным валом, что позволяет включать и выключать трансмиссию.

Подшипники редуктора используются для обеспечения вращения валов с минимальным трением и износом. В качестве подшипников используются шариковые и роликовые подшипники.

Сальники редуктора используются для предотвращения утечки масла. Сальники устанавливаются на валах в местах их выхода из корпуса редуктора.

Обслуживание редуктора

Для обеспечения надёжной и долговременной работы редуктора необходимо проводить его регулярное обслуживание. Обслуживание редуктора включает в себя:

  • Замену масла
  • Проверку и регулировку подшипников
  • Замену сальников

Замена масла в редукторе должна производиться каждые 100-150 моточасов. Для замены масла необходимо слить старое масло и залить новое, соответствующее требованиям производителя. Проверку и

Похожие записи:

  1. Выгрузной шнек комбайна вектор и дон
  2. В каком году появился первый комбайн
  3. Что такое поросенок на комбайн нива
  4. Что такое мини мельничка в комбайне
Читать статью  Как отцепить жатку от комбайна
Спецтехника

Навигация по записям

Previous post
Next post

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Клапана
  • Двигатель
  • Ремонт авто
  • Механика
  • Страхование
  • Салон авто
  • Безопасность
  • Дизельный двигатель
  • Спецтехника
  • Новости
  • Электроника
  • Гбо
  • Электрика
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Тормозная

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 barkasavto.ru | WordPress Theme by SuperbThemes